Anna ([info]444anna) wrote,
@ 2009-04-28 14:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"...приглашаются сотрудники с в\о до 35 лет"

"Клуб кому за тридцать"(туда ходят люди также после сорока-пятидесяти-шестидесяти и семидесяти. Их что, уже не учитывают?) 
 

Тетеньки, скывающие свой возраст, словно интимнее, ценнее, сокровенее этой несчастной цифры у них ничего нет. Идиоты обоих полов, решившиеся назвать свой настоящий возраст, но  неизбежно добавляющие "но я чувствую себя моложе", словно это достоинство какое-то.
Вся эта липкая трусость, ужимки и прыжки неизбежно вянущих женщин и мужчин, приводят к  образованию зыбучих песков эйджизма, безобразящих волшебные ландшафты моей Родины.
Зачем скрывать то, что неизбежно, от нас не зависит и не нами придумано и запущено в действие? Мы что ли придумали это разложение заживо? Мы поставили людей в безвыборное положение?!
Человек, скрывающий свои годы, или, что еще хуже, пытающийся выглядеть не на свой, а на чужой возраст, предает самого себя.



(24 comments) - (Post a new comment)


[info]mumrick_uiksare
2009-04-28 10:40 am UTC (link)
немного категорично)
"Человек, скрывающий свои годы, или, что еще хуже, пытающийся выглядеть не на свой, а на чужой возраст" может выглядеть смешным - да. но что делать, если ощущает себя мальчишкой или девочкой-подростком?..)

(Reply to this) (Thread)


[info]444anna
2009-04-28 10:41 am UTC (link)
Что делать? Просто покопаться в себе и выяснить, откуда это и насколько оно естественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mumrick_uiksare
2009-04-28 10:45 am UTC (link)
а по-моему более естественно следовать неопасным для окружающих внутренним побуждениям, чем приноравливать свое ощущения себя к внешним "нормам" общества ))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tdhoma
2009-04-28 10:48 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]444anna
2009-04-28 10:50 am UTC (link)
Общество не даст вам никуда следовать своим путем. Оно вносит свои коррективы в идеалы, мечты, в блаженство и отчаяние человека. Общество вездесущно, но до той поры как Вы не отследите его влияние на себя и не начнете его изживать. Именно этим я в своем посте и занимаюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mumrick_uiksare
2009-04-28 10:55 am UTC (link)
по вашему ощущению- да, и вы по-своему правы)здесь 2 темы смыкаются: внутренней свободы и диктуемой обществом обязательной молодости. вы говорите о втором, а я отвечаюо первом, видимо так.))
есть довольно много людей, ощущающих себя б-м независимо.
и пусть старшуки носят шпильки, а старики играют в футбол, как бы общество не хотело объяснить им, что это в их возрасте неприлично)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]444anna
2009-04-28 11:03 am UTC (link)
Если бы тольки эти шпильки и футбол были бы их собственным мироощущением. Хотя, в тридцати процентах так оно и есть.

(Reply to this) (Parent)


[info]deck_officer
2009-04-28 12:12 pm UTC (link)
Общество пялится в ящик на тупые шоу и сериалы.
Нам нет дела друг до друга.

(Reply to this) (Parent)


[info]deck_officer
2009-04-28 12:10 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]teologina
2009-04-28 11:43 am UTC (link)
Да, очень верное наблюдение.
Люблю копаться в себе. Чаще помогаю, чем врежу.
Иногда даже удаётся помочь другим.

(Reply to this) (Parent)


[info]smilegorynych
2009-04-28 11:38 am UTC (link)
откуда? от повсеместного российского презрения к старикам. Старым быть - как бы позорно и стыдно, равно как и нищим, и больным. Старость и немощь - вроде как венерическая болезнь и, чем ближе к ней, тем больше отчаяния.
Немцы, например, свой возраст не скрывают. Англичане - тоже. И итальянцы.

(Reply to this)


[info]teologina
2009-04-28 11:40 am UTC (link)
Знаешь, чужие страхи часто кажутся смешными. Если сам, к счатью, не заражён ими.
А вот как бы помочь людям избавиться от страха старения?

Есть у меня пара "рецептов", да не буду пока говорить. Не опробывала почти.

(Reply to this)


[info]sashkin2000
2009-04-28 12:00 pm UTC (link)
а что плохого в том, чтобы чувствовать себя моложе своих лет?
не молодиться, а быть в душе - юным и прекрасным?

(Reply to this)


[info]deck_officer
2009-04-28 12:09 pm UTC (link)
Пытался понять, но не понял, наверное я и правда моложе, чем на самом деле.
Если тема про дискриминацию при найме на работу, то я оправдываю работодателей, с молодыми работать обычно приятнее, мало того, в большинстве своем они усерднее в работе.

(Reply to this)


[info]sherry_1111
2009-04-28 02:27 pm UTC (link)
Даже не знаю, что сказать...
Возраст - это некие абстрактные цифры, за ними всегда стоят очень разные люди, разные реальности. Разные в физическом, эмоциональном отношении, разные в плане интересов жизненных и много чего еще.
Общества как такового не существует. Есть люди, чье мнение мне небезразлично, а есть такие, которые всю жизнь живут так, как мне в страшном сне не приснится - и такая жизнь ко мне никакого отношения не имеет.
Я отдаю себе отчет в том, что многие мои ровесники - другие. Но меня это совершенно не волнует, потому что я проживаю свою, и больше ничью, жизнь.

(Reply to this)


[info]panspak
2009-04-28 03:01 pm UTC (link)
Не пора ли замахнуться на ФОТО нашего ШОПа!:)

(Reply to this)


[info]loving_being
2009-04-28 03:45 pm UTC (link)
Подпишусь под каждым словом. Именно так и в этих выражениях.
Когда-то один мой приятель писал "потому что pack shot быть на свете красивой такой".
Если ты находишься в отношениях купли-продажи, то тебе важно быть хорошим товаром, иначе, да - ты second hand. Само по себе это уже унижает достоинство человека.
Следить за собой и внешне выглядеть гармонично с тем как себя ощущаешь и пытаться соответствовать ГОСТу во что бы это ни стало - вещи диаметрально противоположные.

(Reply to this)


[info]elvrett
2009-04-28 03:58 pm UTC (link)
ну, сейчас же "педофильский культ". взрослость не в моде...+ коммерчески невыгодна. деньги принсит незрелость. это и культивируется.

(Reply to this)

+ к моему комменту приятная новость
[info]elvrett
2009-04-28 04:05 pm UTC (link)
"Коммерческая мода на молодость тоже проходит. В эпоху кризиса производители товаров потребления и редакторы гламурных журналов, наконец, осознали, что деньги приходят, как правило, уже в зрелом возрасте. И если в фокус-группе и на обложках журналов будут только юные модели, платежеспособные покупатели просто не будут интересоваться этими товарами. Поэтому даже мир моды и гламура начинает уважительно признавать существование зрелых женщин и с надеждой смотреть в их сторону".

(Reply to this)


[info]tilimoska
2009-04-28 05:19 pm UTC (link)
"Человек, пытающийся выглядеть не на свой, а на чужой возраст" просто смешон и жалок. Не обращайте внимания.

(Reply to this)

Они не идиоты,
[info]alla_vlasova
2009-04-28 07:39 pm UTC (link)
"Тетеньки, скывающие свой возраст, словно интимнее, ценнее, сокровенее этой несчастной цифры у них ничего нет".
Наверное, и вправду ничего больше нет, не нажита мудрость, которая дает спокойную уверенность в себе, не реализован потенциал, данный от рождения. Жизнь растрачена на суету, на иллюзорное благополучие, на обиды, на то, чтоб в доме было все, как у людей. И на многое другое, такое же бессмысленное. Отсюда "Вся эта липкая трусость, ужимки и прыжки неизбежно вянущих женщин и мужчин". Обман самих себя в попытке вернуть бездарно растраченное время. Очередная иллюзия и внутреннее несогласие с тем, что время ушло навсегда. Человек, "пытающийся выглядеть не на свой, а на чужой возраст", не сейчас предает себя. Это произошло давно, тогда, когда он действительно был молод и полон сил. А сейчас он пытается доказать миру, что у него еще куча времени впереди, и он еще очень много может сделать - найти любовь, найти себя, начать все сначала. Но самого главного пока не хочет сделать - честно посмотреть в свою жизнь и задать себе вопрос: что я в своей жизни сделал не так, откуда мое одиночество, что я променял на суету, мимо чего прошел, не заметив? И только тогда, когда человек найдет ответы на эти вопросы, он перестанет стыдиться своего возраста, суетиться и искать вчерашний день.

(Reply to this) (Thread)

Re: Они не идиоты,
[info]olegbon
2009-04-29 10:28 am UTC (link)
Пожалуй, самый актуальный коммент.
Полностью с Вами согласен.
Несогласие с тем, что время ушло... Это проблема многих и многих людей.
На самом деле, если человек реализовался сам, его не тревожат мысли о возрасте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

если человек реализовался сам, его не тревожат мысли о
[info]alla_vlasova
2009-04-29 08:08 pm UTC (link)
Я еще подумала вот о чем: никогда не поздно найти в себе и реализовать то, что позволяет твое время. Да, есть время собирать камни и есть время разбрасывать их. Но даже то малое, что сделано в молодости, станет большим, если им поделиться. Не пытаться урвать от жизни еще кусочек счастья, таскаясь по утомительным дискотекам и разоряясь на пластическую хирургию, а начать отдавать: тепло, любовь, внимание. Искать в себе и отдавать тем, кто в этом нуждается. Отдавать все, что есть, спокойно, не скупясь, не думая, что самому еще пригодится. В этом и есть красота тех, "кому за...". Это нелегко, но оно стоит того.

(Reply to this) (Parent)


[info]beesay
2009-04-28 09:22 pm UTC (link)
"Человек, скрывающий свои годы, или, что еще хуже, пытающийся выглядеть не на свой, а на чужой возраст, предает самого себя"

про "ужимки" еще как-то, но вот с этой фразой не согласен категорически
я всю жизнь скрываю свои годы (по разным причинам) и стараюсь выглядеть не на свой возраст - меня это развлекает и кому какое дело? я бы вообще запретил графу "возраст" в паспорте - меньше бы стариков было, я серьезно

(Reply to this)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…